"Как хороши, как свежи будут розы,
Моей страной мне брошенные в гроб."

Игорь Северянин
"Классические розы"


Окружающая среда давит все сильнее и сильнее. Хочется забиться в дальний угол и рисовать - больше ничего мне не нужно. Потихоньку пишу свой рассказ. Собираюсь писать большой роман. Ходил сегодня в студию художниц одних и хоть как-то отвлекся от мирсокй суеты. Был art exchange, где все художники рисовали на одну тему, а потом кидали бумажки с именами в металлический барабан. в ходе этой лотереи каждый уходил с чьей-то работой. Мне досталась миленькая работа с мозгами в блендере: серьезно, мне очень понравилась она. Лучше б я туда пошел сам, так как предложил пойти вместе со мной моей знакомой из художественной школы, которая сейчас учится на дизайне в моем универе. Она привела с собой подругу, которая оказалась тихоней, не смотря на то, что у нее было выбрито пол головы (ну не укладывается у меня в голове такой образ и характер в одном человеке). Да, мне такие люди нравятся, но с ними было безумно нудно. Лучше б я сел за стол к остальным художникам, чем с этими двумя злобными монстрами. Сами хозяйки студии оказались очень приятными девочками, только меня смущала их еврейская фамилия. Ах, ну да - все это действо проходило в здании еврейской общины (огроменное здание на четыре улицы, в которое может переехать жить все начеление Израиля), рядом с нами за столом сидело два мужика: один взрослый бородатый еврей и парень лет двадцати, который, видимо, приехал из США. Так как разговаривал он только на английском языке. Общаться мне с ним не очень хотелось, ибо весь этот английский язык у меня уже в печенках сидит.
В ночь с седьмого на восьмое марта я общался по скайпу со своей одноклассницей (как я рад был ее видеть и слышать - спасибо ей за хороший вечер). Общался с ней с 21:-00 до 00:30. Получил уйму хорошего настроения. Был безумно рад, что она предложила встретиться, когда потеплеет и выбраться на набережную с бутылкой вина. Что может быть лучше компании с дорогим мне человеком и бутылки вина? Я вот не знаю. Именно она, Н., будет реальным прототипом одного из главных персонажей моего романа. Я ей сказал об этом, и она очень была польщена. Безумно не хватало ее общества. Она, пожалуй, была лучшим человеком, с которым я общался: у нас много общего почти во всем. Не даром я ее в какой-то мере даже люблю. К ней хочется прижаться и обнимать, не просто по дружески обнять, а по настоящему, без лицемерия и мерзкой еле-еле выжатой из себя улыбки, как это делают многие во время приветствия. Я, например, не лицемерю в лицо человеку, а подаю все как есть, без приукрашиваний. Если человек -дерьмо, то я и говорю, что он дерьмо. Если человек мне ничего не может дать в ответ на мое общение, то зачем такой человек нужен. Я художник и поэт - мне нужны чувства, ответные чувства, а все просто кидают в меня розы, думая, что я уже умер. Нет, ребята, это вы мертвы, вы даже не жили - вы мертворожденные эмбрионы, которые никогда не увидят своих опарышей и гнойных ран.
Единственное, а точнее единственная, кто помогла мне за эти дни - это Н., и я ей очень благодарен.

"Беги со мной, беги в Никуда,
Срывай своей рукой облака,
Как листья осенние желтые.

Я шлю свой привет издалека
В дремучие темные годы, века,
И свои ожидания томные.

Я хочу быть бездонной Вселенной,
Быстротечностью времени стать.
И в водах реки незабвенной
Тебя лишь одну вспоминать."